| | (23) (6)
(184) (35) (315) (206) (4) (50) (40) (21) (59) (2) (1) (9) (78) (5) (4) (7) (27) (3) (7) (2) (1) (3) (27) (486) (21) (36) (37) (2) (2) (63)
(105) (11) (88) (130) (6) (11) (15) (1) (4) (1) (22) (20) (47) (6) (23) (4) (1) (20) (1) (18) (5) (2) (6) (77) (23) (5) (40) (69) (6) (41) (48) (6) (4) (29) (3)
(123) (11) (1) (6) (38) (44) (104) (3) (2) (55) (31) (7) (18) (730) (31) (3) (1) (42) (1) (4) (27) (2) (10) (64) (4) (22) (25) (43) (30) (83) (5) (5) (6) (34) (12) (68)
(29) (35) (19) (19) (55) (70) (45) (14) (18) (18) (15) (7) (24) (50) (3) (7) (2) (584) (5) (85) (13) (1689) (48) (19)
(155) (8) (14) (109) (25) (24) (75)
| | | | | | [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] | | | | | | | | | | |
мир постоянно меняется мы хотим сохранить то первородное то изначальное что было в природе что было у всех народов стирание национальных граней национальных особенностей - это мировая тенденция .американизация европеизация ведет к забыванию своих корней нации. мировая мясорубка перемалывает все и всех ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: НА ПУТИ К "НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ" - Еще одна актуальная тема - экуменизм и глобализация. Нам сегодня говорят: нужно стереть границы стран и континентов, нужно объединить мир - через единую валюту, прозрачную экономику, нужно жить единым человечеством. Зачем иметь разделения в идеологии, во взглядах на общемировые проблемы? И в данном случае экуменизм становится одним из элементов всеобщей глобализации. - Мало того, он оказывается достаточно мощным оружием "нового мирового порядка". Сейчас это словосочетание используется очень широко. Людям старшего поколения памятно, что "новый мировой порядок" - это то, что несла народам фашистская Германия. И я беру на себя смелость утверждать, что между тем "порядком" и этим, грядущим, существует прямое родство. Экуменизм является одним из мощных идеологических средств установления глобального "мирового порядка". Стирание любых границ и граней - религиозных, национальных, идеологических - приводит к утрате самобытности, чувства национального достоинства, ощущения истории родной страны. Замечу, что уничтожение идеи национальной истории - одно из мощных и важнейших средств глобализации. И экуменизм здесь играет далеко не последнюю роль. Очень тонко подмечено, что если народ в целом лишить веры, оторвать от его корней (а ведь наши предки были православными, и коль скоро мы от этого отрекаемся - значит, перечеркиваем всю нашу славную историю), то народ погибает. Еще Пушкин говорил: "Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не ува- жать оной есть постыдное малодушие, есть первый признак дикости и безнравственности". Так вот, и экуменизм, и глобализация есть насильственное направление народа именно к такому болоту дикости и безнравственности. Русская Православная Церковь, являясь хранительницей нравственности, чистоты веры, бережно относится к истории своего народа. Поэтому она никак не может смириться с попытками втянуть ее в этот процесс обезличивания страны, ведущий к полной деградации и личности, и общества в целом. Вообще говоря, идея глобализации возникла отнюдь не из-за угрозы нехватки на Земле продуктов питания (чем нас некогда пугал печально известный Мальтус), а потому, что высшей ценностью для человечества сегодня поставлено удовлетворение его по сути "периферийных" физиологических потребностей. И своего предельного развития это достигло в США и Западной Европе. Для того чтобы поддерживать комфорт на уровне, существующем в этих странах, необходимо затрачивать очень большое количество энергоресурсов. Известно, что США потребляют сорок процентов мировых ресурсов и выбрасывают в экологическую среду более половины мировых отходов. Между тем жители США составляют всего четыре процента от общего населения Земли. Представьте себе, что каждый житель Земли захочет жить на том же высоком уровне комфорта, что и американцы. Тогда попросту произойдет экологическая катастрофа. Земля не выдержит такого техногенного натиска. Ограничивать собственные потребности - что было бы необходимо осуществлять централизованно, проводя определенную государственную политику, - западный человек не может и не хочет. А теперь представьте себе, что кандидат в президенты США включил бы в свою программу пункт об ограничении потребностей своих избирателей... Он бы с треском провалился на выборах. Просто немыслимо, чтобы западный мир пошел по пути ограничения своих чудовищных запросов. Следовательно, чтобы не произошло экологической катастрофы, Запад должен ограничивать численность населения и уровень материального развития стран "третьего мира" - что мы с вами сегодня и наблюдаем. Здесь все средства давления "хороши" - религиозные, идеологические, финансовые, экономические, политические, социальные. И все они используются для того, чтобы уничтожить в людях чувство собственного достоинства, ощущение национального сознания. Западу необходимо раздавить в человеке его собственное "я". Он должен стать маленьким винтиком в огромной мировой машине - как в известном романе Оруэлла "1984 год": "Большой Брат смотрит на тебя". Чтобы человек знал: за тебя подумали - значит, все в порядке. И если ему говорят: "веруй так" - он будет веровать именно так. Он будет поступать, как ему скажут. Будет выбирать, кого ему укажут. Это и сегодня уже так... И при этом человека все время убеждают в том, что он живет в самом свободном и демократическом обществе, какого никогда еще прежде в истории не было. Такое служение злу не может оставаться безнаказанным для его инициатора. Интересный факт: мы знаем, что многие наши талантливые соотечественники, специалисты в разных областях научного знания, к сожалению, уезжают за рубеж, чтобы получать нормальную заработную плату - раз там такой высокий уровень жизни. А теперь зададимся вопросом, почему в США требуются специалисты из России и других стран? Что, в Америке своих нет? Ведь у них не было ни войн, ни революций... И действительно, там очень мало своих специалистов. Оказывается, они не могут готовить таких ученых, каких готовит наша нищая Россия. Казалось бы, наоборот, их специалисты должны разъезжаться по всему миру. Кстати говоря, это был бы мощный фактор дальнейшего развития глобализации как процесса объединения всех народов, что принесло бы Америке моральную и материальную выгоду. Но все происходит с точностью до наоборот. Даже в Англии не любят американцев. В одной британской газете в статье о последних боевых действиях в Афганистане говорилось примерно так: "Американцы рассчитывают на свою электронику и на свои бомбы, а мы твердо стоим на земле, опираясь на своих людей и на свой интеллект". Англичанам вообще свойственно чувство национального превосходства над американцами. А та же американская электроника создается руками специалистов, приехавших в США из других стран. Американцы даже и учиться не очень-то хотят. Они ощущают себя примерно так же, как римляне в Римской Империи. Там все основные работы возлагались на интеллект и энергию рабов, что в итоге и стало одной из причин крушения самой Империи. Процесс глобализации для западного мира есть одновременно и процесс его самоуничтожения. Стремясь к мировому господству и установлению "нового мирового порядка", желая управлять всем человечеством, Запад в то же время собственноручно уничтожает свой духовный, культурный, интеллектуальный и иной потенциал. Хочет кто-то того или нет, но это - одна из универсальных духовных закономерностей: зло в итоге всегда разрушает своего носителя. |
Страница добавлена 17 Декабрь 2006 г. |
| | | | | | | |
|
| | | | | К настоящему времени нет ни одного отзыва | | | | | | | | |