Интернет-магазин Контакты

TOP

 

| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » Печатная продукция-СОЗНАНИЕ КРИШНЫ
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
Разделы
Амулеты, обереги, бижутерия (23)
Антиквариат (6)
АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ
АНТИКВАРНЫЕ И НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ (184)
Арафатки (35)
Бейджинская перегородчатая эмаль. Китай (315)
Бижутерия и аксессуары (206)
Бронза (4)
Бумеранги Бумеранг (50)
Вазы, тарелки и другое (40)
Веера, опахала, зонты (21)
Венге, мербау, тик, палисандр, махагони, самшит... (59)
ВЕСЫ (2)
Военные головные уборы (1)
Все для танца живота (9)
Вышивка шелком, украшения на стену, батик (78)
Глобус (5)
Гонги бубны там-тамы барабаны (4)
древнее этническое мтательное оружие -болеадора (7)
древнее этно-оружие-праща (27)
Заточки щвейцарской фирмы Istor Swiss Sharpener (3)
Игрушки для интерьера (7)
ИГРЫ ЭТНИЧЕСКИЕ (2)
Игры настольные (1)
Игры, увлечения (3)
Изделия из кости (27)
изделия из натуральных камней (486)
Изделия из стекла и хрусталя (21)
Исламская символика(Мусульманская) (36)
Кальяны (37)
Камень и керамика (2)
Канотье (2)
Капитанские летние фуражки (63)
Карнавал
Картины, ковры (105)
карты таро (11)
Керамические статуэтки животных Boxer (Италия) (88)
Керамические фигурки De Rosa rinconada (Уругвай) (130)
Колокол библейский (6)
Колокольчики -China- (11)
Колокольчики -Этник- (15)
КОНТАКТЫ СХЕМА ПРОЕЗДА (1)
Копилки (4)
КОРАН (1)
Кортики (22)
Костюмы для танца живота (20)
Курительные принадлежности (47)
Мандала (6)
Манеки неко (23)
Маски Африка (4)
Маски Индонезия (1)
МАСКИ НЕПАЛ (20)
Маски разные (1)
Мате калабас бомбилья (18)
Мебель,интерьер (5)
меха животных (2)
МЕХОВЫЕ ПОКРЫВАЛА (6)
Модели автомобилей, сувенирные коллекционные игрушечные машинки (77)
Модели машин и мотоциклов, ручная работа (23)
МОДЕЛИ МЕХАНИЗМЫ ТЕХНИКА ИЗ ДЕРЕВА (5)
Музыка Ветра (40)
Музыкальные инструменты (69)
Наборы д/суши (6)
Наборы для каллиграфии (41)
наборы для суши (48)
Наволочки для подушек (6)
Новинки (4)
новинки этники (29)
Ножи из Дамаска (3)
Ножи из дамаской стали
Нэцкэ и другие фигурки и статуэтки (123)
Обереги (11)
Оружие сувенирное (1)
Панно (6)
ПАПИРУС египетский (38)
Печатная продукция-СОЗНАНИЕ КРИШНЫ (44)
Пластмассовые подсадные чучела, абсолютная копия. (104)
подносы (3)
Подсвечники, подставки разные (2)
Подставки под благовония (55)
Покрывала, наволочки, коврики, подушки (31)
Посуда (7)
Поющие чаши и колокола (18)
природа вещей (730)
Радужные фигуры (31)
Разное (3)
РАЗНОЕ (1)
разные театральные бинокли различных цветов и дизайна (42)
Раковины ракушки (1)
ретро-модели (4)
Рынды, морской колокол,корабельный колокол (27)
Саксофон (2)
Саронг (10)
Свитки (64)
Скульптуры и статуэтки бронза (4)
Скульптуры и статуэтки дерево (22)
Сомбреро (25)
Страусиные яйца,роспись (43)
Сувениры и фигурки из камня (30)
Сувениры из Индонезии (83)
Сувениры из латуни (5)
Сумки, кошельки. Индия, Тайланд (5)
Сумки, кошельки. Китай (6)
Сумки, кошельки. Непал (34)
Сумки, рюкзаки, кошелечки (12)
Сундуки (68)
суфизм
Тибетские тханки, флажки, вымпелы. (29)
Товары для здоровья (35)
Украшения и разл сувениры (19)
Уникальные бронзовые колокольчики -фигуры (19)
Фигуры из бронзы. Индия (55)
Фигуры из бронзы. Индия 2008г. (70)
Фигуры из бронзы. Китай (45)
Фигуры литые легкие под старину Китай (14)
Фигуры литые под серебро /Китай/ НОВИНКИ (18)
Фонари, маски, подвески (18)
Фоторамки (15)
Церковная лавка (7)
Чайная церемония (24)
Четки (50)
Ширмы (3)
Шкатулки (7)
Шкатулки, сундучки, настольные украшения (2)
экзотика из колоний (584)
Этническая обувь (5)
Этническая одежда (85)
Этнические головные уборы (13)
этнические новинки земного шара (1689)
Этнические ножи из Ирана (48)
ЭТНИЧЕСКИЕ ФИНСКИЕ НОЖИ (19)
Этнический табак
Этнический чай всех стран мира (155)
Этническое оружие (8)
ЭТНИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (14)
Этно-музыкальные инструменты (109)
японская посуда (25)
Новинки от Нокса (24)
Изделия из серебра (75)
Полный список товаров
Информация
Ассортимент
Договор оферты
Миссия
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА ДЛЯ РЕГИОНОВ
Прокат
Страны
Схема проезда
Товары-почтой
Доставка
Безопасность
Условия и гарантии
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Производители
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Новинки Перейти
Сумки для переноса чучел 165 литров
Сумки для переноса чучел 165 литров
2,000 руб.
Язык
Русский
Сортировка по цене
До 100
От 100 до 250
От 250 до 500
От 500 до 1000
От 1000 и выше
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (5)
http://kenvvood.com/ (2)
булат - особый вид стали,
Булат, дамаск и нож разведчика
бумеранг для левшей
Пластмассовые подсадные чучела, абсолютная копия. (1)
Сувениры (2)
http://sos-center.ru/
http://sos-center.ru/
Обмен ссылками Перейти
Категория
Список товаров Печатная продукция-СОЗНАНИЕ КРИШНЫ
Аюрведа - древняя система знаний о здоровье тела и души Не умаляя  достижений современной медицины, приверженцы ведической культуры стараются пользоваться советами и методиками древнейшей науки о врачевании – аюрведы. Основное отличие аюрведы от западной медицины заключается в том, что она не просто лечит симптомы болезней, но исследует и устраняет тонкие причинам физических и ментальных недугов.   Согласно аюрведе, быть здоровым – значит быть счастливым. По-настоящему  счастливым может стать только безукоризненно честный и чистый во всех отношениях человек – тот, кто в процессе духовной практики обрел невозмутимость, спокойствие, дружелюбие ко всем существам и свободу от внутренних врагов. Веды, настойчиво рекомендуя искать их не во внешнем мире, а в своем сердце, называют шесть главных пороков, отбирающих у нас покой, здоровье и, в конечном итоге, сокращающих нашу жизнь. Своих истинных врагов каждый человек должен знать в лицо. Имя им: вожделение, гнев, зависть, жадность, страх и иллюзия.   Так что в отличие от современной науки, которая доросла до понимания того очевидного обстоятельства, что укорачивающие нашу жизнь хвори происходят от загаженной нами же окружающей среды, непотребного поведения и варварского отношения к своему телу, аюрведа связывает причины болезней также с отрицательными эмоциями. Например, сердце поражает обида, страх – почки, а печень страдает у гордых людей. Естественно, что аюрведа занимается также проблемами физического тела. Прежде чем поставить диагноз и приступить к лечению, аюрведический врач определяет физиологическую конституцию пациента. В отличие от западной медицины, где одну и ту же болезнь у разных людей лечат одними и теми же лекарствами, аюрведа  учитывает, какая из дош (ватта, пита или капха, соответствующие стихиям воздуха, огня и земли с водой) преобладает. В зависимости от этого назначается индивидуальное лечение.    За двумя школами медицины, восточной и западной, скрываются совершено различные мировосприятия и мировоззрения. Тому, кто воспитан в ведических традициях, в голову не придет выразить свое отношение к жизни (а точнее, пренебрежение к ней) поговоркой «кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет». Человек ведической культуры убежден, что умереть очень даже желательно именно здоровым. Иначе нынешние болячки и дурные привычки (кому хочется родиться инвалидом?) мы перенесем в следующую жизнь. Ее же качество и продолжительность будут зависеть от того, как мы проживем жизнь нынешнюю. Поэтому аюрведа видит свою  задачу в том, чтобы помочь нам прожить отведенный срок сполна.     Впрочем, «наука о жизни», как переводится санскритское слово «аюрведа», будучи неотъемлемой частью ведической философии и культуры, конечную причину всяких страданий, в том числе и телесных, видит в непонимании своей духовной природы. Различные аюрведические средства и методики, также как и йога, и даже основанное на вегетарианстве кулинарное искусство, в конечном счете, должны даровать человеку не только здоровье, но и просветление. Телесно и душевно здоровый человек становится способным понять, что он по своей природе, будучи неотъемлемой частицей Бога, обладает бессмертием, божественным знанием и несравнимым с мирским счастьем духовным блаженством.Философия – «любовь к мудрости», – занимаясь описанием бытия мира, состоит из онтологии (науки о бытии, о природе мира и души), метафизики (представлениях о запредельном плане существования), гносеологии (науки о познании) и этики (науки о поведении человека в мире, определяемом предыдущими дисциплинами).   Существует два типа взаимоотношений философии и религии. В западной традиции сначала возникала какая-то религия, а потом по мере осмысления учения, оставленного его основателем, под нее подводилась философская база. Западная модель чревата определенными сложностями, что видно на примере христианства. Учение Иисуса Христа, записанное через несколько десятков лет после Его ухода, позже очень долго и напряжено осмысливалось богословами, которые использовали аппарат, разработанный греческими философами. В результате возникло два основных направления христианства: доктрина Аристотеля легла в основу западной традиции – католицизма, учение Платона стало основанием для восточной христианской религиозной традиции – православия. В попытке подвести философскую базу под религиозное учение люди обычно сталкиваются с очень большими проблемами. В христианстве это выразилось, например, в многолетних богословских спорах относительно природы Христа.      В восточной культуре, в том числе ведической, все  происходило наоборот. Там сначала возникала философия, из которой естественно вытекала религия, или форма поклонения Богу. Именно такую модель можно обнаружить, изучая историю основных религиозных направлений, которые преобладают в современной Индии. Данная модель более логична, поскольку практика, обряды, ритуалы вытекают из философской основы, тогда как попытка воссоздать философскую основу, исходя из каких-то моральных наставлений и практических указаний основателя религии, всегда сталкиваемся с неопределенностью. В результате такой неопределенности возникает огромное количество школ, которые опираются на авторитет одного и того же основателя, но расходятся по очень многим принципиальным богословским положениям.   Разумеется, в Индии также существует огромное количество различных религиозных школ, но все они имеют под собой конкретную философскую основу. Многотысячелетняя культура философского диспута, которая была развита в Индии, позволила отточить до совершенства богословские положения всех религий, возникших в этой стране.   Выдающийся русский философ последнего времени Зильберман писал, что весь континуум философской мысли в высшей степени профессионально разработан именно в индийской философии. Те ли иные философские системы тщательно прорабатывались, будучи   последовательно и логично выведеными из существующих постулатов. В частности, шесть школ ведической философии представляют такой непрерывный континуум мысли, где описаны все мыслимые философские модели.   Хорошая философия подобна геометрии, в которой есть две категории утверждений. Одни называются теоремами, другие – аксиомами. Теоремы доказуемы с помощью аксиом, аксиомы же представляют собой принципиально недоказуемые постулаты – основание и фундамент для всех остальных логически обоснованных доказательств. Все философские системы Индии основаны на определенных аксиомах, которые должны приниматься без доказательств.   Основной вопрос, который разрешает любая философия, касается количества начал, из которых изошел этот мир. Существует два основных направления философии: монистическое, которое утверждает, что это начало едино, и дуалистическая школа, которая постулирует наличие двух начал. В свою очередь, монистические течения делятся на материализм и идеализм. Материалисты считают началом всего сущего материю, из которой, по их представлению, в процессе эволюции появился дух, разум. Монистические учения идеалистического характера придерживаются прямо противоположного представления и утверждают, что единым началом всего сущего является Дух (или Разум, Сознание), а материальная природа является вторичной по отношению к нему, возникая по желанию этого изначального Разума.   Дуалистическая философия материалистической школы в ведической традиции представлена Чарваком, но она никогда не была популярной в силу своей философской уязвимости. И наоборот, монистические философии идеалистического толка в высшей степени разработаны. В частности, вершиной монистических философских систем является Веданта. Постулируя существование изначального Духа или Брамана (Браман переводится, как «большой», «вездесущий», «всепроникающий»), Веданта утверждает, что именно Дух, Сознание является источником этого мира, причиной его поддержания и разрушения.   В свою очередь, в монизме идеалистического характера существует две школы – персональная и имперсональная. Первая утверждает, что природа Духа, стоящего в основе всего сущего, личностна и таким образом возникают ведантические философии, поклоняющиеся единому Богу, единому Началу, который является Личностью. Имперсональная же философия утверждает, что источник всего сущего безличен по определению, а личность является всего лишь некой иллюзией, ограничением, которое человеческое сознание накладывает на бытие изначального Разума.   Дуалистические философии в индийской традиции представлены также двумя школами – санкхьи и йоги. Обе они придерживаются представления, что изначальная причина всего сущего двойственна по своей природе. Это – Пуруша (Дух) и Материя. В этом случае ни то ни другое не являются причиной друг друга, эти два начала вечно существуют в мире. Санкхья представляет собой теорию, описывающую мир, как сочетание Пуруши и Пракрити, Духа и Материи. Их разъединение является способом освобождения от этого союза. Йога, основываясь на тех же экзистенциальных положениях, дает практику этого освобождения, отделения Пуруши от Пракрити.   Две другие школы, ньяя и вайшешика, относятся к монистическим философиям материалистического толка и постулируют то, что началом всего сущего являются атомы, и всё, что мы видим вокруг, есть ни что иное, как сочетание атомов в различных комбинациях. Эти школы отрицают существование Бога.      Еще одна из шести классических школ индийской философии называется карма-мимамсой. Она приближается к школе Веданты, поскольку разделяет ее основное положение о том, что причиной всего сущего является Дух. Но вместе с этим карма-мимаса не ставит своей целью освобождение духа от материи, постулируя конечной целью человека достижение райских планет и вкушение наслаждений в пределах этого мира.   Помимо шести основных школ, базирующихся на Ведах, в индийской традиции есть несколько направлений философии, отрицающих авторитет Вед. К ним относится философия буддизма, атеистическая по своей природе, то есть отрицающая существование Бога и постулирующая, что началом всего является шунья, пустота. В Индии бытует еще философия джайнизма, которая, будучи близкой к философии санкхьи, утверждает, что Пуруша, или Дух, в процессе своей бесконечной эволюции может в конце концов стать Богом.   Помимо них есть еще различные тантрические практики, школы шиваизма, но они, как правило, в качестве философской основы своих практик берут монистические толкования Веданаты.     Говоря о квалификации индийских религий, нужно выделить два основных направления. Одно называется шиваизмом, его последователи поклоняются либо Шиве, как изначальному Богу, либо его супруге Дурге-деви, как изначальной материальной энергии, исполняющей все желания тех, кто поклоняется ей. Помимо них в Индии поклоняются также Ганеше, богу, устраняющему все препятствия, а также Солнцу, как проявлению сияния изначальной абсолютной Истины. Правда, в современной Индии поклонение Солнцу не играет большой роли, а Ганеш рассматривается в качестве второстепенного бога, связанного с Шивой.   Второе большое течение в индийской религии – это вишнуизм. Его последователи, к которым относятся также кришнаиты, утверждают, что, несмотря на кажущееся многобожие Вед, только один Бог, о котором говорится в ведических писаниях, имеет право на то, чтобы называться Богом. И это – Вишну. Несмотря на то, что Ему в изначальных ведических текстах посвящено не так много гимнов, именно Вишну одаривают такими эпитетами, как «вечный», «бессмертный» и «вездесущий». Ни один другой бог не удостаивается этой чести. Богов прославляют, превозносят, чтобы получить от них конкретное благословения, но при этом творцы Вед не переходят границ разумного и не называют их ни «вездесущими», ни «всемилостивыми», ни «вечными». Только Вишну, с точки зрения вайшнавов, по праву заслуживает такого восхваления.   Само имя Вишну происходят из санскритского корня «виш», что значит «входить». Этот корень указывает на вездесущность Бога, который вошел в этот мир и находится здесь в сердце каждого живого существа и в каждом атоме вселенной. В вишнуизме, в свою очередь, есть несколько школ, из которых четыре являются самыми главными и авторитетными. Это школа Рамануджачарьи, школа Мадхавачарьи, школы Нимбарки и Вишнусвами.  Гаудия-вайшнавы ведут свое начало от школы  Мадхавачарьи, хотя их философские постулаты несколько отличаются от школы Мадхавы. В частности, в отличие